Red Rings Group была основана в 1997 году, является головной компанией группы предприятий. Группа компаний состоит из пяти дочерних, а именно: Zhejiang Hongwuhuan Machinery Co., Ltd., Zhejiang red rings Power Machinery Co., Ltd., Zhejiang red rings of excavating machinery Co., Ltd., Zhejiang Quzhou red rings and red five Trading Co. Central Import and Export Co., Ltd..
В настоящее время компания имеет более 400 видов продукции с годовой производительностью 200 000 едениц общего машиностроения, инженерной техники, землеройной техники, энергетическое машиностроение, горное оборудование производственных мощностей. Компания была удостоена титула "Национальная модель трудовых отношений на предприятиях", а также признана как "Ведущее предприятие машиностроительной промышленности Чжэцзян" в провинции Чжэцзян, занимает первое место по доле рынка, конкурентоспособного качества продукции предприятий обрабатывающей промышленности, имеет предпринимательские патенты. "Red Rings Group" как товарный знак был признан "Известнейшим брендом Чжэцзяна". В 2005 серии продуктов "Red Rings" были признаны как "Чжэцзян известная марка". 2009 группа выиграла "Чжэцзян Innovation Award" отдела науки и техники как "высокотехнологичные предприятия". В 2012 году компания выиграла звание товарного знака "Китайская известная марка" от Государственной администрации промышленности и торговли.
Компании используют новейшую бизнес-модель производства, интеграции передовых элементов прогресса, развитие последних технологий, прорыв высокого уровня производственных процессов. Компания имеет более чем 100 специалистов старшего технического персонала, в том числе членов государственного совета, профессоров инженерных наук - 10 человек. Здесь работают представители Университета Цинхуа, Сиань Транспортного Университета, Huazhong университета науки и технологий, Китайского университета наук о Земле, Zhejiang University Китай. Оборудование общего научно-исследовательского института и других научных учреждений установили тесные отношения сотрудничества с мощным потенциалом развития продукта. Компания владеет более чем 1000 торговыми точками на основе продукции, а также экспортируется в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Южную Америку и другие страны.
Компанией приняты в течение следующих пяти-десяти лет стратегии развития: в полной мере расширение внутренних и международных высокотехнологичных совместных предприятий и ускорене внедрения продукции на мировой рынок обрабатывающей промышленности, бурения, чтобы занять одно из первых мест в мире.
В настоящее время компания имеет более 400 видов продукции с годовой производительностью 200 000 едениц общего машиностроения, инженерной техники, землеройной техники, энергетическое машиностроение, горное оборудование производственных мощностей. Компания была удостоена титула "Национальная модель трудовых отношений на предприятиях", а также признана как "Ведущее предприятие машиностроительной промышленности Чжэцзян" в провинции Чжэцзян, занимает первое место по доле рынка, конкурентоспособного качества продукции предприятий обрабатывающей промышленности, имеет предпринимательские патенты. "Red Rings Group" как товарный знак был признан "Известнейшим брендом Чжэцзяна". В 2005 серии продуктов "Red Rings" были признаны как "Чжэцзян известная марка". 2009 группа выиграла "Чжэцзян Innovation Award" отдела науки и техники как "высокотехнологичные предприятия". В 2012 году компания выиграла звание товарного знака "Китайская известная марка" от Государственной администрации промышленности и торговли.
Компании используют новейшую бизнес-модель производства, интеграции передовых элементов прогресса, развитие последних технологий, прорыв высокого уровня производственных процессов. Компания имеет более чем 100 специалистов старшего технического персонала, в том числе членов государственного совета, профессоров инженерных наук - 10 человек. Здесь работают представители Университета Цинхуа, Сиань Транспортного Университета, Huazhong университета науки и технологий, Китайского университета наук о Земле, Zhejiang University Китай. Оборудование общего научно-исследовательского института и других научных учреждений установили тесные отношения сотрудничества с мощным потенциалом развития продукта. Компания владеет более чем 1000 торговыми точками на основе продукции, а также экспортируется в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Южную Америку и другие страны.
Компанией приняты в течение следующих пяти-десяти лет стратегии развития: в полной мере расширение внутренних и международных высокотехнологичных совместных предприятий и ускорене внедрения продукции на мировой рынок обрабатывающей промышленности, бурения, чтобы занять одно из первых мест в мире.